Ученые из Медицинского центра при университете Южной Калифорнии установили, что добавки с рыбьим жиром могут замедлять восстановление мозга после черепно-мозговых травм. Результаты исследования опубликованы в журнале Cell Reports.
В …
Источник
Ученые из Медицинского центра при университете Южной Калифорнии установили, что добавки с рыбьим жиром могут замедлять восстановление мозга после черепно-мозговых травм. Результаты исследования опубликованы в журнале Cell Reports.
В …
Источник